Каждому обращению, которое Заказчик направляет в Сервисный центр АМТ-ГРУП, должен быть назначен соответствующий Приоритет.
Правильное определение Приоритета помогает Исполнителю привлекать целесообразные ресурсы для выполнения запроса в соответствии со степенью его влияния на бизнес-процессы Заказчика.
|  |
|
Приоритет назначается исходя из следующих формальных признаков:
|  |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Приоритет 1 (Критический) |
Оборудование и (или) Программное Приложение Заказчика, на которое распространяется действие Соглашения, полностью не работоспособно, что оказывает критическое воздействие на бизнес Заказчика. Работоспособность не может быть восстановлена силами Заказчика даже в ограниченных размерах. Исполнитель и Заказчик готовы использовать значительные ресурсы круглосуточно* для устранения проблемы или поиска обходного решения. |
|
|
Приоритет 2 (Высокий) |
Оборудование и (или) Программное Приложение Заказчика, на которое распространяется действие Соглашения, в значительной степени не работоспособно, что оказывает серьёзное воздействие на бизнес Заказчика. Нормальная работоспособность не может быть восстановлена силами Заказчика. Исполнитель и Заказчик готовы использовать значительные ресурсы в течение рабочего времени. |
|
Приоритет 3 (Средний) |
Производительность Оборудования и (или) Программного Приложения Заказчика, на которое распространяется действие Соглашения, значительно уменьшилась. Работоспособность ухудшилась, но большинство функций сохранено.
|
|
Приоритет 4 (Низкий) |
Работоспособность Оборудования и (или) Программного Приложения Заказчика нарушена незначительно или не нарушена. Заказчику необходима информация о возникающих системных сообщениях, возможностях Оборудования или Приложения, консультация по его установке или настройке, обновление программного обеспечения. |
При необходимости Заказчик может запросить изменение (повышение или понижение) Приоритета посредством добавления комментария к соответствующему кейсу (через web-интерфейс или по Email), либо через оператора Сервисного Центра по телефону +7 (495) 725-7667.
|  |
Запрос на повышение приоритета до уровня "Приоритет 1" (Критический) рекомендуется направлять по телефону.
|  |
|
|
* Только для сервисных договоров с временем обслуживания по схеме 24x7 |
|